Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика

Оружие не игрушка! Сайт на стадии разработки!

МиГ-35

МиГ-35 (по кодификации НАТО — Fulcrum-F (англ. точка опоры)) — многоцелевой российский истребитель поколения «4++» на базе МиГ-29. Имеет две модификации — одноместную МиГ-35 и двухместную МиГ-35Д. Впервые истребитель был представлен публике на международном авиасалоне «Аэро Индия-2007», а позднее — на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007. МиГ-35 участвует в тендере на поставку ВВС Индии 126 боевых самолётов.

Особенности

Одноместный МиГ-35 и двухместный МиГ-35Д представляют собой дальнейшее развитие боевых самолётов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2 в направлении повышения боевой эффективности и универсальности, а также улучшения эксплуатационных характеристик. В качестве основного пути повышения боевой эффективности МиГ-35 было избрано совершенствование бортового радиоэлектронного оборудования.

Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д:

  • интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения;
  • возможность применения перспективных авиационных средств поражения российского и иностранного производства;
  • повышенная боевая выживаемость, достигаемая за счет внедрения бортового комплекса обороны;
  • интегрированная РЛС Жук-А. Активная фазированная антенная решётка позволяет «Жук-А» увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие. Это значительно увеличивает его боевые возможности и приближает его к Истребителям 5-го поколения

На сентябрь 2009 года, можно говорить, что РЛС данного типа (устанавливаемые на предполагающиеся к экспорту МиГ-35, в частности, в Индию) позволяет обнаруживать цели с ЭПР 3 кв.м на дальности 148 км, сопровождать до 30 из них и одновременно атаковать восемь целей. При работе по надводным целям типа эсминец дальность обнаружения составляет 250 км, по целям типа ракетный катер - 150 км; для отечественных ВВС ведутся работы по достижению обнаружения целей на дистанциях более 200 км.

В 2010 году, начато серийное производство РЛС «Жук-А» - планируется произвести 10 таких изделий за год. В дальнейшем, предполагается устанавливать их также на МиГ-29СМТ и МиГ-29К/КУБ.

Силовая установка включает в себя два ТРДДФ РД-33МК, оборудованных бездымной камерой сгорания и новой электронной системой управления с полной ответственностью (типа FADEC). Благодаря использованию современных материалов удалось увеличить максимальную тягу до 8800 кгс. Двигатели имеют модульную конструкцию и отличаются повышенной надежностью и ресурсом.

Производство

Производство МиГ-35 планируется развернуть на нижегородском заводе «Сокол» с рубежа 2013-2014 годов. Шансы на производство МиГ-35 значительно возрастают, в связи с планами ВМФ РФ по закупке 24 самолетов МиГ-29К, которые очень технологически близки с МиГ-35. Также, по состоянию на март 2010 года, Индия подписала контракты в совокупности на 45 истребителей МиГ-29К.

Летно-технические характеристики

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 или 2 человека (МиГ-35/МиГ-35Д)
  • Длина: 17,32 м
  • Размах крыла: 12 м
  • Высота: 4,73 м
  • Площадь крыла: 38 м²
  • Масса пустого: 11000 кг
  • Нормальная взлётная масса: 17800 кг
  • Максимальная взлетная масса: 23500 кг
  • Масса топлива: 4800 кг
  • Двигатели: 2 × ТРДДФ с ОВТ «РД-33МКВ»
    • Тяга максимальная: 2 × 5400 кгс
    • Тяга на форсаже: 2 × 9000 кгс
    • Масса двигателя: 1055 кг
    • Углы отклонения вектора тяги: ±15° в вертикальной плоскости, ±8° в любом направлении
    • Скорость отклонения вектора тяги: 60 °/с.

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость на высоте: 2100 км/ч (2,0М)
  • Максимальная скорость у земли: 1400 км/ч
  • Практическая дальность:
    • без ПТБ: 2000 км
    • с ПТБ: 3000 км
  • Продолжительность полёта: 2,2 ч
  • Практический потолок: 17500 м
  • Нагрузка на крыло:
    • при максимальной взлётной массе: 618 кг/м²
    • при нормальной взлётной массе: 468 кг/м²
  • Тяговооружённость:
    • при максимальной взлётной массе: 0,77
    • при нормальной взлётной массе: 1,01
  • Максимальная эксплуатационная перегрузка: 9 g
  • ЭПР: < 1 м² (без внешних подвесок).

Вооружение

  • Пушечное: 30 мм встроенная пушка ГШ-301
  • Точки подвески: 10
  • Боевая нагрузка: 6500 кг
  • Вооружение: УР класса воздух-воздух средней дальности Р-27 и РВВ-АЕ
    ракеты малой дальности Р-73
    противокорабельные Х-31А и Х-35
    противорадиолокационные Х-31П
    ракеты класса воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Т, Х-29Л, НУР, КАБ с лазерным и телевизионным наведением
    свободнопадающие бомбы и авиационные мины.

Авионика

  • Радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой Жук-А
  • Максимальная дальность обнаружения:
  • аэродинамической цели: до 200 км (до 148 км на экспортных)
  • наземной цели: до 60 км
  • Диаметр активной фазированной антенной решетки: 688 мм (500 мм на экспортных)
  • Количество ППМ: 1016 (680 на экспортных)
  • Масса: около 280 кг (240 кг на экспортных)
  • Объем: 0,275 м³.

Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz