Aerospatiale SA.361
Большой, но оснащенный все же недостаточно мощным двигателем, Dauphin оказался не востребованным на рынке - построили всего 28 машин, включая один SA-360A, проходивший испытания в ВМС Франции. Три SA-360C модернизировали в SA-361, оснастив двигателями Astazou XX и втулками несущих винтов Starflex, которые стали стандартными для всех более поздних вариантов.
Прототип улучшенного варианта (F-ZWVE) выполнил первый полет 12 июля 1976 года. Между тем, продолжалось проектирование военной модификации, которое привело к появлению варианта SA-361H/ HCL (Helicoptere de Combat Leger). Прототип противотанкового варианта (F-WZAK) был оснащен ИК-системой обзора передней полусферы и вооружен ПТУР НОТ.
ЛТХ: |
|
Модификация | SA.361 |
Диаметр главного винта, м | 11.50 |
Диаметр хвостового винта, м | 1.10 |
Длина,м | 13.40 |
Высота ,м | 3.40 |
Масса, кг |
|
пустого | 1650 |
максимальная взлетная | 3400 |
Тип двигателя | 1 ГТД Turbomeca Astazou XX |
Мощность, кВт | 1 х 1050 |
Максимальная скорость, км/ч | 270 |
Крейсерская скорость, км/ч | 250 |
Практическая дальность, км | 640 |
Практический потолок, м | 4500 |
Статический потолок, м | 2250 |
Экипаж, чел | 2 |