Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика

Оружие не игрушка! Сайт на стадии разработки!

Eurocopter AS.565 PANTHER

 

Первый полет прототипа AS 365М (F-WZJV) состоялся 29 февраля 1984 года. Машина оснащалась двумя турбовальными двигателями Turbomeca ТМ.ЗЗЗ-1М (по 680 кВт) и использовалась в качестве легкого штурмового и транспортно-десантного вертолета (12 десантников). У вертолета более длинный фюзеляж построенный с большим процентом использования композитных материалов, частичным бронированием кабины, с усиленным полом и посадочным шасси.  

Испытания закончились в конце 1986 года, а первый из 36 заказанных вертолетов был поставлен армейской авиации Бразилии на авиабазу Таубатэ в 1989 году. Бразильцы присвоили машине обозначение НМ-1.

   

Вертолет AS 365К имел аналогичную конструкцию, но был оснащен двигателями Arriel 1М1 (по 557 кВт). Первые три модели отличались от базового AS 365N2 более широким использованием композитов и повышенной живучестью, меньшей заметностью в радиолокационном и инфракрасном диапазонах(последнее достигалось за счет композитов и спецкраски), а также пониженной шумностью. Проводку управления двигателями защитили броней, трансмиссия могла работать без масла, конструкцию планера и сидений сделали удароустойчивой. При максимальной взлетной массе планер мог выдержать удар о землю при вертикальном падении со скоростью до 7 м/с. 

После образования в 1992 году концерна Eurocopter вертолет получил обозначение AS.565 Panther. 

Первым вооруженным вариантом стал AS 565АА Panther, а созданный на базе AS 365К противотанковый AS 565СА может нести восемь ПТУР НОТ или TOW и оснащен ИК-системой переднего обзора Venus. Скоростной десантно-транспортный AS 565UA может перевозить 8-10 десантников и использоваться для разведки и РЭБ в качестве поисково-спасательного, целеуказания или воздушного командного пункта или же перевозить четырех раненых на носилках, или до 1600 кг груза на внешней подвеске. "Eurocopter" продолжил работы по военным вариантам вертолетов, выпустив армейские вертолеты AS 565АВ и AS 565UB и морские - AS 565 MB и AS 565SB. Все они были созданы на базе AS 365N3. 

 

 


 Модификации : 

  


 

 AS.565M 

 первая серийная модификация. 

 AS.565AA 

 многоцелевой ударный вариант.

 AS.565СA

 противотанковый вариант с ПТУР HOT.

 AS.565UA

 вертолет для высадки десанта.

 AS.565 800

 модификация вертолета с 2 ГТД LHTEC T800- LHT-800 и РЭО IBM.


 ЛТХ:


 

Модификация

  AS.565M

Диаметр главного винта, м

  11.94

Диаметр хвостового винта, м

  1.10

Длина,м

  12.11

Высота ,м

  3.39

Масса, кг

 

  пустого

  2193

  нормальная взлетная

  4100

  максимальная взлетная

  4250

Внутренние топливо, л

  1135 + опционально 180

Тип двигателя

  2 ГТД Turbomeca Arriel IM1

Мощность, кВт

 

  максимальная

  2 х 584

  при взлете

  2 х 558

  при полете

  2 х 487

Максимальная скорость, км/ч

  296

Крейсерская скорость, км/ч

  278

Практическая дальность, км

  875

Дальность действия, км

  400

Скороподъемность, м/мин

  420

Практический потолок, м

  4300

Статический потолок, м

  2600

Экипаж, чел

  2

Полезная нагрузка:

  10 десантников или 1700 кг груза

Вооружение:

  Боевая нагрузка на 2 узлах подвески:
 2 ПУ 22х68-мм Thomson- Brandt или 19х70-мм Forges de Zeebrugge или
 2 контейнера NC 20M61 с 20-мм пушкой GIAT M621 и 180 патронов или 2х2 УР воздух-воздух Matra Mistral или
 4 ПТУР НОТ

 

Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz