"Молния-400"
Разработчик самолета -НПО "Молния" - при наземной отработке агрегатов использует опыт, накопленный при создании космического корабля "Буран", -это гарантия высокой надежности самолета. Двухдвигательный широкофюзеляжный триплан "Молния-400" предназначен для перевозки грузов в контейнерах или на поддонах либо колесной и гусеничной техники общей массой до 50 тонн. Грузопассажирский вариант самолета рассчитан на одновременную перевозку на разных палубах 250 пассажиров и контейнеров с грузом.
Выбранная для "Молнии-400" аэродинамическая схема с тремя несущими плоскостями обладает следующими преимуществами:
· повышенной безопасностью полета из-за практической невозможности сваливания в штопор;
· высокой устойчивостью при больших внешних возмущениях;
• компактностью конструкции, размеры которой уменьшены на 20% по сравнению с традиционными схемами, что в свою очередь, обусловливает снижение расхода топлива, массы и стоимости всего самолета
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тяга двигателей, кг | 2х16000 |
Размах крыла, м | 42,7 |
Длина, м | 41,5 |
Взлетная масса, кг | 109800 |
Масса полезной нагрузки, кг | 30000 |
Дальность полета с грузом | 30000 кг |
и с резервом топлива на 1 час полета, км | 5000 |
Максимальная скорость, км/ч. | 930 |
Крейсерская скорость, км/ч | 760-800 |
Высота крейсерского полета, м | 11200 |
Разбег при нормальном взлетном весе, м | 1230 |
В перегрузочном варианте: | |
взлетная масса, кг | 121100 |
масса полезной нагрузки, кг | 50000 |
Дальность, км | 3000 |
потребная длина ВПП, м | 2600 |