Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика

Оружие не игрушка! Сайт на стадии разработки!

Су-22

 

Предназначен для поражения наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.

 

Назначение

    Модернизированный сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик Су-22М3 предназначен для поражения наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, а также для ведения маневренного воздушного боя и комплексной разведки.

 

Особенности

    Конструкция Су-22 аналогична Су-17М. Отличие заключается в составе оборудования. УКВ радиостанция Р-832М заменена на более старую Р-802И. В состав вооружения включена ракета Р-3С с тепловой ГСН, для обеспечения применения которой пришлось дополнительно установить радиодальномер СРД-5МК "Квант", а аппаратуру линии наведения ракет Х-23 применить в контейнерном варианте. Подвесные пушечные установки СППУ-22 заменены неподвижными установками УПК-23.

  Было изготовлено около 700 самолётов Су-20 и Су-22 различных модификаций. Они поставлялись на экспорт в 18 стран мира.

Модификации самолёта:

  • С-32МКИ - прототип Су-20. Первый полёт состоялся 15 декабря 1972 года.
  • С-32М2Д - прототип Су-22.
  • Су-20 (С-32МК) - экспортный вариант Су-17М. Отличался составом оборудования и возможность подвески 4 ракет ближнего боя Р-3С или Р-13М. Выпускался в 1973-1976 годах.
  • Су-22 (С-32М2К) - экспортный вариант Су-17М2. Отличался двигателем Р-29Б-300. Первый полёт в январе 1975 года. Выпускался в 1976-1980 годах.
  • Су-20Р - разведчик. Отличался подвесным контейнером комплексной разведки ККР.
  • Су-22М (С-52К) - экспортный вариант Су-17М3. Отличался двигателем Р-29БС-300, составом вооружения и упрощенным БРЭО. Выпускался в 1977-1981 годах. Поставлялся в Афганистан, Ирак, Северный и Южный Йемен, Ливию, Перу и Сирию.
  • Су-22М3 (С-52М3К) - доработанный. Отличался полным комплектом БРЭО Су-17М3. В 1981-1982 годах изготовлено 12 самолётов для Венгрию.
  • Су-22М3Р - разведчик на базе Су-22М3.
  • Су-22М4 (С-54К) - экспортный вариант Су-17М4. Оснащался двигателем АЛ-21Ф-3. Выпускался в 1984-1990 годах.
  • Су-22М4Р - разведчик на базе Су-22М4.
  • Су-22Р - разведчик на базе Су-22.
  • Су-22УМ (С-52УК) - учебно-боевой. Первый полёт в декабре 1979 года. Выпускался в 1979-1982 годах.
  • Су-22УМ3 (С-52УМ3К) - экспортный вариант Су-17УМ3. В 1982-1983 годах изготовлено 4 самолёта для Венгрии.
  • Су-22УМ3К - учебно-боевой. Отличался двигателем АЛ-21Ф-3. Выпускался в 1983-1985 годах.
 Су-22  ВВС Перу    © Eduardo Cardenas
 Су-22М3  ВВС Венгрии
 Су-22УМ3К  ВВС Польши
 Су-22УМ3К  ВВС ГДР
 Су-22М4  ВВС Польши
 Су-22М4  ВВС Польши   © Marcin Nowaczyk
 Су-22М4  ВВС Германии
 Кабина пилота Су-22М4 до модернизации
 Кабина пилота Су-22М4 после модернизации

  Схемы:

 Су-22М4
 Компоновочная схема Су-22М4

  Варианты окраски:

 Су-22М4  ВВС Польши
 Су-22М4 ВВС Афганистана
 Су-22М4 ВВС Ирака
 Су-22М4 ВВС ГДР
 Су-22М4 пилотажной группы ВВС ГДР

 ЛТХ:
Модификация   Су-22
Размах крыла, м  
  при мин. стреловидности   13.68
  при макс. стреловидности   10.025
Длина самолета, м   18.86
Высота самолета, м   4.86
Площадь крыла, м2  
  при мин. стреловидности   38.49
  при макс. стреловидности   34.45
Масса, кг  
  пустого   10445
  максимальная взлётная   18820
  топлива   3770
Двигатели   1 ТРДФ Р-29Б-300
Тяга, кгс  
  максимальная   1 х 8000
  на форсаже   1 х 11500
Максимальная скорость, км/ч  
  у земли   1350
  на высоте   2230
Практическая дальность, км   2500
Боевой радиус действия, км   590
Потолок высоты, м   14000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   две 30-мм пушки НР-30, боекомплект - 80 снарядов (на каждую пушку)
 Боевая нагрузка - 4000 кг на 8 узлах подвески
 до 8 УР воздух-воздух Р-60,
 УР воздух-земля Х-25МР, Х-25МП
 НУР С-5,С-8, С-13, С-24;
 Корректируемые авиабомбы КАБ-500; Бомбы свободного падения калибром до 500 кг; Кассетные бомбы; баки с зажигательной смесью; пподвесные пушечные установки.

Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz