|
Dassault Aviation Mirage 2000C Аэродинамические исследования и эксплуатация показали, что треугольная форма крыла имеет определенные недостатки, главный из которых - недостаток маневренности на малых скоростях. С развитием технологии электродистанционного управления полетом и новыми достижениями в аэродинамике в конце 1960-х - начале 1970-х авиаконструкторы научились преодолевать эту проблему. Модель Mirage 2000С, одноместный перехватчик, предназначалась на замену Mirage F.1. В декабре 1985 года эта машина была принята французской армией на вооружение как основной боевой самолет ВВС Франции. Поставка машин началась в июле 1984 года. Ранние образцы были оснащены двигателями SNECMA M53-5, поздние версии имели более мощный двигатель М53-Р2.или М53-Р20. В 1998 году фирма Dassault завершила контрактные работы по производству 136 самолетов Mirage 2000С для ВВС Франции. Высокоманевренные истребители 2000С экспортировались во многие страны мира, к 1990 году компания получила заказы на эти машины от Абу-Даби, Египта, Греции, Индии и Перу. Одними из первых среди зарубежных стран самолет Mirage 2000C получили ВВС Индии в количестве сорока экземпляров, которые были заказаны в октябре 1982 года, и выпускались под индексом Mirage 2000Н. Поставка завершилась в сентябре 1984 года. Первая из двух индийских эскадрилий была сформирована 29 июня 1985 года, тогда же полученные Индией Mirage 2000Н получили обозначение Vadgara (Гром ). Следующий контракт на девять самолетов (шесть Н и три ТН) был подписан в марте 1986 года. Эти машины несут службу в 225-й эскадрилье ВВС Индии.
|
Полезные ссылки для будущих (и настоящих) веб-мастеров: http://info-dvd.ru/bbm/go/artistrpg/a http://info-dvd.ru/bbm/go/artistrpg/p/partner http://info-dvd.ru/bbm/go/artistrpg/p/oborona |
Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. |