Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика

Оружие не игрушка! Сайт на стадии разработки!

Ан-12ПП

 

На базе транспортного самолёта Ан-12 в ОКБ-473 в разные годы было разработано несколько вариантов постановщиков активных помех. Такие самолёты позволяют скрывать направление полёта, состав и построение подразделений ВТА, создавать помехи РЛС ЗРК, самолётов-истребителей, головкам самонаведения ракет (в том числе тепловым), сетям радио- и радиорелейной связи противника.  

Конструкция постановщика помех в основном аналогична базовому транспортному самолёту. В грузовом отсеке устанавливались автоматические станции прицельных и прицельно-заградительных активных и пассивных помех радиотехническим средствам наведения ракет противника. Часть оборудования устанавливалась во внешних контейнерах. Для предотвращения облучения экипажа установлены средства биологической защиты. У некоторых модификаций отсутствует кормовая пушечная установка. На её месте устанавливались контейнеры для сброса дипольных отражателей. 


 Модификации :

 


 

 Ан-12ПП

 постановщик помех на базе Ан-12. Изготовлено 27 самолётов.

 Ан-12Б-И

 самолёт РЭБ. Отличается станцией индивидуального радиоэлектронного противодействия "Фасоль". В 1964 году построено 7 самолётов.

 Ан-12Б-ПП

 постановщик помех на базе Ан-12Б.

 Ан-12БК-ИС

 самолёт РЭБ. На самолёте установлены станции "Фасоль" (позже "Барьер") и "Сирень" в 4 контейнерах на внешней подвеске. В 1970 году изготовлено 45 самолётов. В 1974 году переоборудовано ещё 105.

 Ан-12БК-ПП

 постановщик помех на базе Ан-12БК.

 Ан-12БК-ППС

 постановщик помех групповой защиты. Отличается наличием станций ответных помех "Сирень". Изготовлено 19 самолётов.  (1971).

 Ан-12БК-ППС

 постановщик помех групповой защиты повышенной эффективности. От варианта 1971 года отличается более совершенным оборудованием и наличием кормовой пушечной установки. (1974)

ЛТХ:

 


 

Модификация

  Ан-12ПП

Размах крыла, м

  38.00

Длина самолета,м

  33.10

Высота самолета,м

  10.53

Площадь крыла,м2

  121.7

Масса, кг

 

  пустого самолета

  28000

  нормальная взлетная

  55100

  максимальная взлетная

  61000

  внутреннего топлива

  22070

Тип двигателя

  4 ТВД Прогресс (Ивченко) АИ-20М

Мощность, л.с.

  4 х 4250

Максимальная скорость, км/ч

  780

Крейсерская скорость, км/ч

  530

Практическая дальность, км

  6200

Дальность действия, км

  3000

Практический потолок, м

  10200

Экипаж, чел

  5 + 2-3 оператора

Вооружение:

  две 23-мм пушки НР-23

Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz