Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика

Оружие не игрушка! Сайт на стадии разработки!

Engesa EE-9 Cascavel

 

Энжеса EE-9 Каскавель (порт. Engesa EE-9 Cascavel; cascavel — гремучая змея) — бразильская колёсная боевая разведывательная машина. Разработана бразильской компанией Энжеса (порт. Engesa) и в 1975 году поступила на вооружение бразильской армии. Машина активно экспортировалась и, кроме Бразилии, состоит или состояла на вооружении в 20 государств Азии, Африки и Латинской Америки. Успеху на мировом рынке способствовала простота и надёжность конструкции ЕЕ-9, а также возможность использования бронемашины не только для бронеразведки, но и непосредственной поддержки собственных войск и борьбы с танками противника. Всего было произведено 1828 бронемашин.

Варианты

  • Cascavel Mk.I — первая предсерийная модификации бронемашины была оснащена двигателем «Перкинс» (англ. «Perkins») 6357 V и имела механическую трансмиссию «Кларк» (англ. «Clark»). Отсутствовала центральная система регулировки давления воздуха в шинах. Серийно не производилась.
  • Cascavel Mk.II — первая серийная модификация имела американскую 37 мм пушку М36, дизельный двигатель «Мерседес-Бенц» (нем. «Mercedes-Benz») OM 352A, мощностью 170 л.с. с механической трансмиссией «Кларк» (англ. «Clark»). Также как и на предыдущей модели отсутствовала центральная система регулировки давления воздуха в шинах. Машины этой модификации производились только для бразильской армии и большинство из них теперь переоснащены бразильской башней ENGESA ET-90 с 90 мм пушкой ENGESA EC-90, образцом для которой послужила бельгийская MECAR.
  • Cascavel Mk.III — первая экспортная модификация. Оснащалась дизельным двигателем «Мерседес-Бенц» (нем. «Mercedes-Benz») OM 352A, мощностью 170 л.с. с автоматической трансмиссией «Эллисон Транзмишн» (англ. «Allison Transmission») AT-540 и имела центральную систему регулировки давления воздуха в шинах. На машины этой модификации устанавливалась французская башня Hispano-Suiza H 90 с 90 мм пушкой GIAT Industries CN 90 F1.
  • Cascavel Mk.IV — бронемашины этой модификации отличает башня ENGESA ET-90 с 90 мм пушкой ENGESA EC-90, дизельный двигатель «Дитройт Дизиль» (англ. Detroit Diesel) 6V-53, мощностью 212 л.с., автоматическая трансмиссия «Эллисон Транзмишн» (англ. «Allison Transmission») MT-643. На этой модели также устанавливалась центральная система регулировки давления воздуха в шинах. Серийное производство этой модели началось в 1977 году.
  • Cascavel Mk.V — оснащается дизельным двигателем (нем. «Mercedes-Benz») OM 352A, мощностью 190 л.с. и имеет автоматическую трансмиссию «Эллисон Транзмишн» (англ. «Allison Transmission») AT-540 или AT-545, дисковые тормоза и центральную систему регулировки давления воздуха в шинах. На бронемашину устанавливается башня ENGESA ET-90.
  • Cascavel Mk.VI — отличается от предыдущей модели дизельным двигателем «Мерседес-Бенц» (нем. «Mercedes-Benz») OM 352A, мощностью 190 л.с. при 2800 об./мин.
  • Cascavel Mk.VII — от предыдущей модели отличается автоматической трансмиссией «Эллисон Транзмишн» (англ. «Allison Transmission») MT-643.

Описание конструкции

Cascavel Mk.IV бразильской армии

EE-3 имеет отделение управления в лобовой, боевое отделение — в средней и моторно-трансмиссионное отделение — в кормовой части машины. Штатный экипаж EE-9 состоит из трёх человек: командира машины, механика-водителя и оператора-наводчика.

Броневой корпус и башня

Закрытый броневой корпус и башня ЕЕ-9 собирались из листов многослойной брони при помощи сварки.Такая броня состоит из двух слоев стали: внешний слой более твёрдый, в то время как внутренний слой является менее твёрдым, но более жёстким. Бразильский исследования показали, что такая конструкция увеличивает бронезащиту боевых машин и дополнительно защищает экипаж от осколков брони, появляющихся после прямого попадания снаряда противотанковой пушки, управляемой ракеты, или гранатомета. Лобовая броня ЕЕ-9 имеет толщину 16 мм и способна выдерживать попадания пуль крупнокалиберных пулемётов. Остальные части корпуса и башни обеспечивают защиту от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин.

Вооружение

Основное вооружение ЕЕ-9 размещается в двухместной вращающейся бронированной башне, установленной в боевом отделении. EE-9 Mk.II транспортного средства, используемые с бразильскими вооруженными силами оснащен 37-мм пушкой, а экспорт модификации Mk.III имеет башни горы с 90-мм пушкой, использовались по-французски Бронированная разведывательная машина AML-90. Недавно производится стандартным EE-9 Mk.IV имеет ЕК-90 полуавтомат 90-мм пушка в Бразилии по лицензии. Пушка перезаряжается вручную. Темп стрельбы составляет 6 выстрелов в минуту. Угол наклона пушки составляет от −8 º до +15 º. Стрельба осуществляется двумя типами снарядов: с бронебойной или осколочно-фугасной боевой частью. Однако можно уволить бронебойно-кумулятивных снарядов с боеголовками сжатия оснащены пластических взрывчатых веществ, дыма, фрагментация или картечью снаряды, оснащенные воробей элементов формы борьбы. Боекомплект пушки состоит из 44 снарядов. 12 из которых находятся в башне, а остальные — в корпусе бронемашины.

Дополнительное вооружение состоит из соосного 7,62 мм пулемёта, установленного в башне, 12,7 мм зенитного пулемёта и пусковых установок дымовых гранат, расположенных с обеих сторон башни.

Командир машины и наводчик оба могут осуществлять огонь из пушки. Сиденье командира находится слева от пушки, наводчика — справа. Они оба используют комбинированный перископический прицел дневного и ночного видения. Командир машины дополнительно может использовать панорамный прицел дневного и ночного видения.

Модификация Cascavel Mk.II Cascavel Mk.III Cascavel Mk.IV Cascavel Mk.V Cascavel Mk.VI Cascavel Mk.VII
Артиллерийское
вооружение
М36
37 мм
GIAT Industries CN 90 F1
90 мм
ENGESA EC-90
90 мм
ENGESA EC-90
90 мм
ENGESA EC-90
90 мм
ENGESA EC-90
90 мм
Пулемётное
вооружение






Средства наблюдения и связи

Наводчика имеет один перископ наблюдательный прибор, в то время командир использовать три подобных устройств наблюдения, встроенный в его башне. "Cascavel" оснащен лазерным дальномером, размещенные на пушки. "Engesa" компания недавно развивающихся стабилизировалось в обеих плоскостях управления огнем системы, которая позволит выполнить увидели огонь на ходу.

В основном это внутренние оборудования зависит от требований заказчика. Стандартный вариант автомобиля оснащен радиоприемником, устройство бака связи, пожаротушения, источников. Существует возможность размещать ядерного, биологического, химического защиты системы, кондиционера или обогревателя.

Двигатели и трансмиссия

EE-9 "Cascavel" модификации Mk.II, III, IV рассчитаны на питание от 6V-53N V-образный 6-цилиндровых двигателей, разработанных "Детройт Дизель". Двигатель имеет максимальную мощность 212 высокого давления Автомобиль модификации Mk.V, VI, VII рассчитаны на питание от OM352A 190 л.с. дизельных двигателей, разработанных "Mercedes Benz". Все модификации оснащены же MT-643 автоматическая гидромеханическая трансмиссия, разработанная компанией США "Аллисон".

Ходовая часть

"Cascavel" шасси основана на 6 х 6 колесная формула. Использования транспортного колеса с 14,50 х 20 мм размеры. Фронтальные колеса имеют независимую подвеску, на основе пружины и гидравлические амортизаторы. Задняя ось и тесно связаны с помощью "Бумеранг" принципу. Задняя ось Парэ больших вертикальных шагом в 0,9 м. Колеса оснащены централизованной системой давления воздуха позволяет значительно увеличить общую вездехода производительности. "Cascavel" управляет 0,6 м вертикальным подъемом, 1 м в ширину траншеи и 1 м глубиной препятствие. Автомобиль имеет никакого движения на воде способности.

Длина 4,19 м
Ширина 2,13 м
Высота 1,56 м
Производитель ENGESA
Год принятия на вооружение 1980
Масса 5, 2 т.
Экипаж 3 чел.
Вооружение: 12,7-мм пулемет
Двигатель дизельный, 120 л.с.
Максимальная скорость 90 км/ч

Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz