|
Engesa EE-9 Cascavel
Энжеса EE-9 Каскавель (порт. Engesa EE-9 Cascavel; cascavel — гремучая змея) — бразильская колёсная боевая разведывательная машина. Разработана бразильской компанией Энжеса (порт. Engesa) и в 1975 году поступила на вооружение бразильской армии. Машина активно экспортировалась и, кроме Бразилии, состоит или состояла на вооружении в 20 государств Азии, Африки и Латинской Америки. Успеху на мировом рынке способствовала простота и надёжность конструкции ЕЕ-9, а также возможность использования бронемашины не только для бронеразведки, но и непосредственной поддержки собственных войск и борьбы с танками противника. Всего было произведено 1828 бронемашин.
Варианты
Описание конструкцииEE-3 имеет отделение управления в лобовой, боевое отделение — в средней и моторно-трансмиссионное отделение — в кормовой части машины. Штатный экипаж EE-9 состоит из трёх человек: командира машины, механика-водителя и оператора-наводчика. Броневой корпус и башняЗакрытый броневой корпус и башня ЕЕ-9 собирались из листов многослойной брони при помощи сварки.Такая броня состоит из двух слоев стали: внешний слой более твёрдый, в то время как внутренний слой является менее твёрдым, но более жёстким. Бразильский исследования показали, что такая конструкция увеличивает бронезащиту боевых машин и дополнительно защищает экипаж от осколков брони, появляющихся после прямого попадания снаряда противотанковой пушки, управляемой ракеты, или гранатомета. Лобовая броня ЕЕ-9 имеет толщину 16 мм и способна выдерживать попадания пуль крупнокалиберных пулемётов. Остальные части корпуса и башни обеспечивают защиту от пуль стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов и мин. ВооружениеОсновное вооружение ЕЕ-9 размещается в двухместной вращающейся бронированной башне, установленной в боевом отделении. EE-9 Mk.II транспортного средства, используемые с бразильскими вооруженными силами оснащен 37-мм пушкой, а экспорт модификации Mk.III имеет башни горы с 90-мм пушкой, использовались по-французски Бронированная разведывательная машина AML-90. Недавно производится стандартным EE-9 Mk.IV имеет ЕК-90 полуавтомат 90-мм пушка в Бразилии по лицензии. Пушка перезаряжается вручную. Темп стрельбы составляет 6 выстрелов в минуту. Угол наклона пушки составляет от −8 º до +15 º. Стрельба осуществляется двумя типами снарядов: с бронебойной или осколочно-фугасной боевой частью. Однако можно уволить бронебойно-кумулятивных снарядов с боеголовками сжатия оснащены пластических взрывчатых веществ, дыма, фрагментация или картечью снаряды, оснащенные воробей элементов формы борьбы. Боекомплект пушки состоит из 44 снарядов. 12 из которых находятся в башне, а остальные — в корпусе бронемашины. Дополнительное вооружение состоит из соосного 7,62 мм пулемёта, установленного в башне, 12,7 мм зенитного пулемёта и пусковых установок дымовых гранат, расположенных с обеих сторон башни. Командир машины и наводчик оба могут осуществлять огонь из пушки. Сиденье командира находится слева от пушки, наводчика — справа. Они оба используют комбинированный перископический прицел дневного и ночного видения. Командир машины дополнительно может использовать панорамный прицел дневного и ночного видения.
Средства наблюдения и связиНаводчика имеет один перископ наблюдательный прибор, в то время командир использовать три подобных устройств наблюдения, встроенный в его башне. "Cascavel" оснащен лазерным дальномером, размещенные на пушки. "Engesa" компания недавно развивающихся стабилизировалось в обеих плоскостях управления огнем системы, которая позволит выполнить увидели огонь на ходу. В основном это внутренние оборудования зависит от требований заказчика. Стандартный вариант автомобиля оснащен радиоприемником, устройство бака связи, пожаротушения, источников. Существует возможность размещать ядерного, биологического, химического защиты системы, кондиционера или обогревателя. Двигатели и трансмиссияEE-9 "Cascavel" модификации Mk.II, III, IV рассчитаны на питание от 6V-53N V-образный 6-цилиндровых двигателей, разработанных "Детройт Дизель". Двигатель имеет максимальную мощность 212 высокого давления Автомобиль модификации Mk.V, VI, VII рассчитаны на питание от OM352A 190 л.с. дизельных двигателей, разработанных "Mercedes Benz". Все модификации оснащены же MT-643 автоматическая гидромеханическая трансмиссия, разработанная компанией США "Аллисон". Ходовая часть"Cascavel" шасси основана на 6 х 6 колесная формула. Использования транспортного колеса с 14,50 х 20 мм размеры. Фронтальные колеса имеют независимую подвеску, на основе пружины и гидравлические амортизаторы. Задняя ось и тесно связаны с помощью "Бумеранг" принципу. Задняя ось Парэ больших вертикальных шагом в 0,9 м. Колеса оснащены централизованной системой давления воздуха позволяет значительно увеличить общую вездехода производительности. "Cascavel" управляет 0,6 м вертикальным подъемом, 1 м в ширину траншеи и 1 м глубиной препятствие. Автомобиль имеет никакого движения на воде способности. Длина 4,19 м |
Полезные ссылки для будущих (и настоящих) веб-мастеров: http://info-dvd.ru/bbm/go/artistrpg/a http://info-dvd.ru/bbm/go/artistrpg/p/partner http://info-dvd.ru/bbm/go/artistrpg/p/oborona |
Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. |