Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика

Оружие не игрушка! Сайт на стадии разработки!

Aerospatiale SA.361

Большой, но оснащенный все же недостаточно мощным двигателем, Dauphin оказался не востребованным на рынке - построили всего 28 машин, включая один SA-360A, проходивший испытания в ВМС Франции. Три SA-360C модернизировали в SA-361, оснастив двигателями Astazou XX и втулками несущих винтов Starflex, которые стали стандартными для всех более поздних вариантов.

Прототип улучшенного варианта (F-ZWVE) выполнил первый полет 12 июля 1976 года. Между тем, продолжалось проектирование военной модификации, которое привело к появлению варианта SA-361H/ HCL (Helicoptere de Combat Leger). Прототип противотанкового варианта (F-WZAK) был оснащен ИК-системой обзора передней полусферы и вооружен ПТУР НОТ.


 ЛТХ: 

 


 

Модификация

  SA.361

Диаметр главного винта, м

  11.50

Диаметр хвостового винта, м

  1.10

Длина,м

  13.40

Высота ,м

  3.40

Масса, кг

 

  пустого

  1650

  максимальная взлетная

  3400

Тип двигателя

  1 ГТД Turbomeca Astazou XX

Мощность, кВт

  1 х 1050

Максимальная скорость, км/ч

  270

Крейсерская скорость, км/ч

  250

Практическая дальность, км

  640

Практический потолок, м

  4500

Статический потолок, м

  2250

Экипаж, чел

  2

Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz