Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика

Оружие не игрушка! Сайт на стадии разработки!

McDonnell Douglas АH-6 CAYUSE

 

Легкий вертолет наблюдения Hughes Model 369 был выбран среди вертолетов, представленных на конкурс совместно с компаниями Bell и Hiller, и ему было дано обозначение HO-6 (позже OH-6). Вертолет разрабатывался по программе LOH (Light Observation Helicopter) для замены вертолетов Н-13 и Н-23 и самолетов L-17 Bird Dog. Эта удачная машина установила серию международных рекордов. Кабина вертолета обеспечивала размещение экипажа из двух человек. В задней части она имела два складывающихся сиденья, которые в сложенном виде открывали пространство пола для перевозки четырех полностью экипированных солдат или достаточно тяжелого (экономически целесообразного) груза.  

Компания Hughes получила заказ на серийное производство, и в сентябре 1966 г. вертолеты ОН-6А  Cayuse начали поступать в Армию США. Но после поставки к августу 1970 года 1434 машин контракт с компанией был расторгнут из-за спада производства и повышения цен. В январе 1984 г. Model 300 была продана в Швейцарию. Сейчас серийно производятся вертолеты серии 500Е и 530F  Lifter. Model 500D строится по лицензии в Италии - компанией Agusta, Аргентине - RACA, Японии - Kawasaki и Южной Корее - Korean Air. После завершения летных испытаний аппарата типа NOTAR (No TAil Rotor - без хвостового винта) cтали серийно выпускаться вертолеты под обозначениями MD520N (NOTAR MD500) и MD530N (NOTAR 530F). Военные варианты моделей 500 и 530 получили обозначение АН-6, МН-6, Nightfox  и Defender - защитник.  

 
 
 


 Модификации : 

  


 

 OH-6A 

 вспомогательный связной и обзорный вертолет. 

 OH-6С 

 снабжены ГТД 250-C20 с увеличенной мощностью 280кВт, и отличались улучшенными высотными характеристиками. Производились серийно вместе с вертолетами ОН-6А. 

 OH-6D Super Scout

 был снабжен ГТД Allison 250-C20B мощностью 317кВт, пятилопастным несущим винтом и Т-образным оперением; отличался увеличенной грузоподъемностью и большей взлетной массой; предлагался по программе усовершенствованного разведывательного вертолета ASH (Advanced Scout Helicopter). Совершил первый полет в 1974 году, серийно производился в США в 1975-1983 годах, а также по лицензии в Аргентине, Италии, Южной Корее и Японии.

 AH-6

 вертолет для сил специальных операций вооруженный 7.62-мм пулеметом M134 Minigun или М60, несколькими ПУ 70-мм НУР, УР "воздух-воздух" AIM-92 Stinger. Последние модификации вертолета создавались на базе вертолетов Model 500MG Defender (АН-6F)   и Model 530MG Defender (AH-6G).

 MH-6

 ночной вертолет для отряда ССО Night Stalkers. Существуют модификации аналогичные AH-6, но с возможностью перевозки полностью экипированных 5 солдат. Модификация МН-6J создана на базе модификации вертолета системы  NOTAR (NO TAil Rotor).

 ЕH-6

 вертолет электронной разведки.



 ЛТХ:


 

Модификация

  ОН-6A

Диаметр главного винта, м

  8.03

Диаметр хвостового винта, м

  1.30

Длина,м

  7.01

Высота ,м

  2.48

Масса, кг

 

  пустого

  557

  нормальная взлетная

  1089

  максимальная взлетная

  1225

Внутренние топливо, л

  233 + 80

Тип двигателя

  1 ГТД Allison T63-A-5A

Мощность, кВт

 

  взлетная

  188

  маршрутная

  160

Максимальная скорость, км/ч

  241

Крейсерская скорость, км/ч

  237

Практическая дальность, км

  2510

Боевой радиус действия, км

  611

Скороподъемность, м/мин

  381

Практический потолок, м

  4815

Статический потолок, м

  3595

Экипаж, чел

  1-2

Полезная нагрузка:

  2 пассажира или 4 солдата или 463 кг груза

Вооружение(опционально):

  1 7.62-мм шестиствольный пулемет M134 Minigun с 2000 патронами и 40-мм гранатомет M129 с 156 гранатами

 

Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz