Одна смерть - это трагедия, миллион смертей - это статистика

Оружие не игрушка! Сайт на стадии разработки!

BAE Systems Harrier GR7

 

BAE Systems Harrier GR9

 

В апреле 2002 BAE Systems заключила предварительный контракт на строительство самолета Harrier GR.9/9a. Основной контракт планируется подписать к концу 2002 года. Программа Королевских ВВС Harrier GR.9/9a имеет два основных элемента. Первый √ программа комплексного вооружения (IWP), рассчитанная на унифицированное использование большой номенклатуры модернизированного/ разрабатываемого высокоточного оружия. Второй √ более мощный двигатель Rolls-Royce Pegasus Mk.107.

IWP формирует основу самолетов GR.9/9a и T. Mk.12. Программа строится на существующих возможностях GR.7 и T Mk.10 через интеграцию систем вооружений класса "воздух-поверхность" Storm Shadow и Brimstone. Ранее запланированная возможность использования управляемой ракеты класса "воздух-воздух" ASRAAM была отвергнута. Хотя использование данных систем высокоточного оружия является основой IWP, Harrier GR.7 необходимы и другие многочисленные улучшения, чтобы использовать данное оружие наиболее эффективно. Главным образом это связано с необходимостью использования современной системы управления MIL-STD-1760, связанной с новым бортовым компьютером (OSMC) и программным обеспечением (OFP). Высокоточное оружие также требует использования новой инерциальной навигационной системы GPS (INGPS), которая способна предоставлять ему навигационную информацию. Планируется установить более информативную приборную панель и оснастить самолет системой оповещения об опасной близости с землей (GPWS).

Первый полет Harrier GR.9 состоялся в 2001 году. Первый GR.9a планируется принять на вооружение в 2003 году. Все существующие GR.7 планируется оснастить IWP и переделать в GR.9. Из них 30 будут оснащены двигателем Pegasus 107 (GR.9a). Самолеты, оснащенные двигателем Pegasus 107, но еще не оснащенные IWP носят обозначение GR.7a.

К концу службы Sea Harrier F/A.2 в 2004-06, авиационные подразделения с Harrier будут оснащены исключительно Harrier GR.9/9a. ВВС и ВМС будут иметь по 2 эскадрильи каждые. Будет также учебная эскадрилья, оснащенная двухместными T.Mk.12. T.Mk.12 будут иметь IWP, но не будут иметь более мощных двигателей. Ориентировочная стоимость проекта GR.9/9a - 110 миллионов фунтов.

 


 ЛТХ: 

  


 

Модификация

  Harrier GR.7

Размах крыла, м

  9.25

Длина самолета , м

  14.30

Высота, м

  3.55

Площадь крыла, м2

  21.37

Масса, кг:

 

  пустого самолета

  6336

  максимальная взлетная

  14060

Двигатель

  1 ТРД Rolls Royce Pegasus Mk.107

Тяга, кгс

  1 х 10795

Максимальная скорость, км/ч

 

  у земли

  1086

  на большой высоте

  1198

Перегоночная дальность,. км

  3640

Боевая дальность, км

 

  при взлете с коротким разбегом

  1800

  с ПТБ

  2700

  при вертикальном взлете

  280

Макс. эксплуатационная перегрузка

  7

Экипаж, чел

  1

Вооружение:

  две 30-мм пушки Aden c 200 патронами на пушку.
 Девять узлов подвески:
 Максимальная боевая нагрузка - 4900 кг
 до 6 воздух-воздух AIM-9 или AIM-120 AMRAAM
 4 УР воздух-поверхность AGM-65 Maveric или Brimstone
 4 ПКР AGM-84 Harpoon или SeaEagle
 2 бомбы с оптическим наведением AGM-62 Walleye
 2 контейнера с 30-мм пушками
 различные бомбы, ПУ НУР, и контейнеры с разведывательной и РЭБ аппаратурой
 КР Storm Shadow

 

 

Вся информация и файлы, представленные на этом сайте, предназначены исключительно для ознакомительных целей. 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz