VCC-1
С 1963 на вооружение итальянской армии начал поступать разработанный на базе американского БТР М-113 бронетранспортер VCC-1.
VCC-1 имеет сварной корпус, из листов алюминиевого сплава, с большим верхним лобовым листом под углом 45 от вертикали, высокими вертикальными бортами, наклонными листами в десантном отделении; на лобовых и бортовых листах установлена накладная стальная броня.
В передней части справа размещено МТО.
На верхнем лобовом листе волноотражательный щиток.
На крыше корпуса спереди слева люк водителя, за ним люк командира, а справа две решетки жалюзи; в средней части ближе к правому борту пулемет, открыто установлен и защищен с боков откидными щитками; сзади - люк для ведения огня из пулемета.
На кормовом листе аппарель для десанта.
По бортам слева и справа по две амбразуры с броневыми заслонками и смотровыми стеклоблоками. Резинометаллические экраны,закрывающие верхнюю ветвь гусеницы.
Ходовая часть: Опорные катки двухрядные, по пять на борт.
Ведущие колеса переднего расположения. Поддерживающих катков нет.
VCC-1 состоит на вооружении армии Италии (350 шт.).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Боевая масса, кг | 11 600 | Экипаж (десант), чел. | 2 (7) | Основные размерения, мм: | | - Длина по корпусу (с пушкой вперед) | 5041 (–) | - Ширина | 2680 | - Высота | 2080...2550 | Вооружение (боезапас, выстрелов): | | - 12,7-мм пулемет М2НВ - 7,62-мм пулемет | 1 (1050) 1 (1000) | Углы вертикального наведения, град. | ? | Механизм заряжания | ленточное питание | Приборы прицеливания | механический прицел | Количество амбразур (из них для пулеметов) | 5 (–) | Средства постановки дымзавесы | 6 дымовых гранатометов | Тип и марка двигателя | дизель GMC 6V-53 | Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 215 (158) | Максимальная скорость (на плаву), км/ч: | 64 (6) | Запас хода, км | 550 | Бронирование, мм | противопульное | |
|
|
|
| | |
|
|
| |
| |
| | |
|
|
| |